8 (909) 952-18-08 График работы:
9:00-22:00

Способы оплаты

Оплата

В этом разделе собрана справочная информация по всем формам оплаты, которые практикуются при оформлении заказа.
Все доступные виды оплаты для Вас, и выбранного способа доставки будут предложены на втором шаге при формировании заказа.

Вы можете оплатить товар несколькими способами:


1) Наличными курьеру при получении товара.

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении. Обратите внимание, что при получении Заказа Вам выдается информационный лист, содержащий информацию по комплектации Заказа и его стоимости.

При получении Заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара. После расчета с курьером Клиент подписывает накладную, чем подтверждает,  что претензий к качеству и комплектации Заказа не имеет.

При обнаружении недовоза, пересорта или брака Вы вправе отказаться от всего Заказа или его части, оплатив только  тот товар, который забираете. При этом вы оплачиваете стоимость доставки товара, который вы выкупаете.


2) Оплата банковскими картами Visa/MasterCard

Visa-MasterCard


3) При помощи электронных платежных систем

qiwi кошелек  или  yandex choose-gift


4) Наложенный платеж (Почта России)

Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении.

Это удобный способ оплаты Заказов для тех, кто оформляет доставку товаров Почтой России. Выбрав наложенный платеж, Вы оплачиваете Заказ при получении в почтовом отделении. Такой способ оплаты доступен только для посылок, получаемых в пределах Российской Федерации. Заказ, отправляемый наложенным платежом, посылается с объявленной ценностью.

Обратите внимание, что посылки, отправленные наложенным платежом, выдаются после оплаты полной суммы по наложенному платежу, а также комиссии Почты России за перечисление денежных средств на счет интернет-магазина.

Почта РоссииОтслеживание прохождения отправления происходит на сайте Почты России, где по введенному номеру уникального почтового идентификатора можно увидеть информацию о текущем нахождении заказа или последнем пункте его пребывания на пути следования. Обратите внимание, что в ряде случаев на обработку данных и загрузку информации  по отправлению в базу Почте России может понадобится несколько дней. Поэтому, если Ваш Заказ выслан недавно и при попытке выяснить его место нахождение сайт Почты России информации не дает, попробуйте повторить запрос через несколько дней. Узнайте, как правильно получать заказы на почте!



Сообщайте нам, если вы хотите изменить время доставки или содержание заказа.

В случае отказа Заказчика от приобретения товаров надлежащего качества после их доставки по адресу Заказчика, в соответствии с п.4 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, Заказчик возмещает курьерские услуги по доставке и возврату товара в размере 300 рублей.